Перепланировка и дизайн интерьера

Всемирный день компьютерной 3D графики

Опубликовано 2016-12-03, автор: Marina Abramova.
Рубрики: ДИЗАЙН как образ жизни.

С праздником, нас! Всех тех, кто занимается 3Ds MAX, визуализацией, анимацией, графическим дизайном!

3d-den.jpg

В третий день декабря компьютерные графики и дизайнеры всего мира традиционно отмечают свой праздник. Впервые он был проведён в 1998 году. Идея была выдвинута американской компанией Alias (сейчас  #Autodesk). Дата, между прочим, выбрана совсем не случайно. 3 декабря -  единственная дата в году, которая начинается со знакового сочетания символов: #3D -  3 December - 3 Декабря.

Это предложение показалось интересным 3D-визуализаторам и аниматорам всех стран и они дружно его поддержали. К празднованию присоединились международные гиганты: #Adobe, #nVidia, #Wacom и другие компании.

Сначала 3December  касался только создателей именно трёхмерных изображений. Но, постепенно он охватил и все остальные отрасли, связанные с компьютерной графикой вообще. Сейчас традицию празднования этого дня в США и Европе продолжает компания #Autodesk (несколько лет назад поглотившая Alias). Проводимые ею крупные мероприятия не ограничиваются только 3D-датой. Празднования проходят в течение целых 10 дней: с 1 по 10 декабря. Праздник не просто формальный. Он включает в себя интересные презентации в разных городах мира, мастер-классы, интервью с известными персонами этой отрасли, различные онлайн-мероприятия. Таким образом, принять участие в праздновании можно даже из собственного дома. Для этого достаточно просто иметь доступ в интернет.

В последние годы Всемирный день компьютерной 3D графики (также известный как День 3D-эшников) довольно активно начали отмечать и в России.

Так что, поздравляю вас, коллеги! 

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/3037/
© Calend.ru

комментариев нет.

Что такое цвет

Опубликовано 2015-10-18, автор: Marina Abramova.
Рубрики: ЦВЕТОВЕДЕНИЕ.


Итак, продолжаем разговор о ЦВЕТЕ.

Начнём с терминологии. Что такое цвет?

 _v2l8k97vgo.jpg     Слово “цвет” имеет несколько значений:

1) Окраска, световой тон. Жёлтое солнце. Васильковое небо. Обои весёлого цвета.

2) Сочетание красок в картине; колорит, тон (в живописи). Янтарно-персиковый тон.

3)  Часть растения в период цветения. Маков цвет. Цветы полевые.

4)  Зелень, ряска в стоячих водах (разговорное). Озеро затянуло цветом.

5) Лучшая часть чего-либо (переносное). Цвет нации.

6) Один из видов красочного радужного свечения - от красного до фиолетового. Также их сочетаний или оттенков. Цвет крови. Цвет кожи.

7) Квантовое число, характеризующее кварки и глюоны. Для каждого типа кварка принимает одно из трех возможных значений. В квантовой хромодинамике с «цветом» связан специфический «цветовой заряд», определяющий взаимодействие «цветных» частиц.

 

Цвет, о котором мы будем говорить — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона. Она зависит от ряда физических, физиологических и психологических факторов. Восприятие цвета определяется индивидуальностью человека, цветовым и яркостным контрастом с окружающими источниками света, спектральным составом и другими характеристиками.

 18433160-r3l8t8d-650-rozovyiy-zakat-na-more-11551.jpg    537603_419814208108156_2031335464_n.jpg                                      206223156.jpg      10687194_642966912488477_2900911998450726053_n.jpg         

                       524470_232716373518509_417203944_n.jpg 

Цветов и оттенков в природе гораздо больше, чем наш словарный запас. Человеческий глаз способен различить порядка… СЕМИ МИЛЛИОНОВ (!!!) оттенков. Я даже не могу представить такой цифры. Однако, это научный факт.

                              385588_289873097783293_1932650501_n-1.jpg     Наш язык и система понятий не в состоянии дать такое количество названий цветам - нам не хватит слов. Наверное, когда Адам давал когда-то имена животным, вещам и явлениям, приступив к названиям цвета, вовремя остановился, почувствовав  Божественное дыхание бесконечности.

Поэтому мы и оперируем весьма скромным и неопределённым набором. Почти все названия различных цветов в нашем лексиконе ассоциативные: бирюзовый (от названия камня); персиковый (от плодов фрукта); мышиный (от цвета шкурки грызуна); красный (от древнерусского “красивый”) и тому подобное.

Итак, цвет — это ощущение, которое получает человек при попадании ему в глаз световых лучей. Одни и те же световые воздействия могут вызвать разные ощущения у разных людей. И для каждого из них цвет будет разным. Отсюда следует, что споры, «какой цвет на самом деле», бессмысленны, поскольку для каждого наблюдателя истинный цвет — тот, который видит он сам.

v.jpg     В разных строительных, мебельных, тканевых, косметических  каталогах один и тот же цвет часто называется по-разному. Как же разобраться во всех этих дымчато-зелёных, смарагдовых,  чёрно-оливковых оттенках?

Цвет - это одно из свойств материального мира. По сути - это число колебаний световых волн от источника света, которое воспринимается нашим зрением в виде определённых ощущений. Эти ощущения мы называем цветовыми. И в процессе зрительного восприятия “присваиваем” объектам название цвета. Цвет - это свет. Всё многообразие цветов называется «спектр». К такому заключению пришёл английский физик и математик Исаак Ньютон во время проведения опытов по исследованию цветового спектра. В спектре солнечного света различается около 130 цветов с оттенками.

Итак, цвет определяется длиной электро-магнитной волны, а конкретный (например, синий) цвет это всего лишь наше представление о нём. Цвет - информация, закодированная в длине электро-магнитных волн. Для нормального восприятия этих волн человеческий глаз преобразует их в три основных цвета.

                                  564426_296804603767450_1088919274_n.jpg      Мозг человека разделяет видимый цветовой спектр на три части: красную, зелёную, синюю. Все остальные цвета, воспринимаемые человеком, - плод создания (смешения) этих трёх цветов. Художники же выделяют три первичных цвета: СИНИЙ, ЖЁЛТЫЙ и КРАСНЫЙ. И в этом странном противоречии попробуем разобраться в следующий раз.

       

комментариев нет.

Искусство - в массы, сквозь личное восприятие…

Опубликовано 2015-08-03, автор: Marina Abramova.
Рубрики: ДИЗАЙН как образ жизни.

Студенты часто спрашивают меня как, на чём лучше всего воспитывать и развивать художественное чутьё, вкус, умение видеть цвет и форму, разбираться в колористике и композиции. Убеждена, что идеальный способ для этого - лицезрение и анализ произведений искусства!

Часто вожу студентов в музеи Казани, показываю им репродукции. Советую посещать музеи других городов и стран. Но… Осознаю, что в силу ряда причин не многие могут позволить себе подобную роскошь. И вот! - видео экскурсии из Пушкинского музея!!!! Доступно и просто.

muzeum5.jpg

Михаил Швыдкой в неожиданной роли экскурсовода

Экскурсии записаны в мае 2015 года в День рождения Пушкинского. Занимательно и то, что экскурсоводами выступают не просто искусствоведы, а известные в России люди. Люди разных профессий. Они говорят о живописи и скульптуре, преломляя знания, через свою душу проводя нас сквозь своё понимание искусства. Это подчас субъективно и рискованно, но всегда захватывающе. 

 О жемчужине русского музея - картине по Библейскому сюжету, полотне Рембрандта “Артаксеркс, Аман и Эсфирь” - нам поведает Михаил Швыдкой, специальный представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству.  Он говорит о внутреннем смысле картины - теме мужества, чтобы получить свободу. 

muzeum3.jpg

Ингеборга Дапкунайте - прекрасная, искренняя и эмоциональная рассказчица

Про Матисса, например, нам расскажет актриса Ингеборга Дапкунайте. О коллекционерах живописи Щукине и Морозове  - телеведущий Леонид Парфёнов. Дмитрий Ханкин, галерист, арт-дилер очень искренне, говорит об искусстве Римской империи и её внутреннем мире.

 Почти ТРИДЦАТЬ экскурсий выложено на канале You Tube.

Смотрите! Слушайте! Наслаждайтесь! 

 

 https://www.youtube.com/watch?list=PLoSTMae1pa69yVkILUUGTyrGSgR2quy2z&v=a1c3EoGUa0Q

#дизайниискусство#ночьмузеев# пушкинскиймузей#экскурсии#

 

комментариев нет.

ЖИВЫЕ СТЕНЫ Презентация Вертикального озеленения от компании АРДИ

Опубликовано 2015-02-20, автор: Marina Abramova.
Рубрики: Растения в интерьере.

Чем может порадовать хмурое февральское утро? Выхожу из подъезда - зябко, скользко, ветрено. Но ясно и радостно на душе - я иду на презентацию!

Не часто посещаю подобные мероприятия. Обычно жаль времени на не очень хорошо организованную банальную рекламу. Но сейчас - особый случай. Презентацию устраивает компания АРДИ. Это означает, что встреча будет на высоком уровне:  эстетическом, информационном, организационном. Давно знаю хозяйку и руководителя компании Екатерину Зявкину.  К тому же, тема презентации - Вертикальное озеленение. Трижды мне удавалось создать “живые стены” в проектах для клиентов, ценящих натуральность и экологию. Поэтому иду в приподнятом настроении. Ожидания оправдались!

В Корстоне поднимаюсь на 25-й этаж, панорамный двухуровневый ресторан Extra Lounge с потрясающе живописным видом на всю Казань. Именно здесь назначена встреча для дизайнеров. Сразу у входа всех встречают обворожительные Екатерина Зявкина - http://vk.com/id7024377 и Елена Приточкина - http://vk.com/lenabasya. Они хозяйки этого праздника. Мы не первый день знаем друг друга и, конечно, рады встречи. Фотография это точно запечатлела!

14.jpg

Вертикальное озеленение в нашей стране является сравнительно новым направлением в дизайне. Для жителя современного мегаполиса урбанистический пейзаж является почти непременным видеорядом в течение всего дня. В городских условиях совсем нелегко увидеть зелёные островки и получить энергию природы по дороге из одного здания в другое.

А “живые стены” в архитектуре и интерьере удачно  компенсируют нам все эти недостатки, даря красоту и улучшая наше самочувствие.

Небольшая настенная клумба или целая стена из растений, цветов и мха могут стать ярким акцентом в интерьере квартиры, дома или дачи! 

Вертикальное озеленение выполняется при помощи особых уникальных конструкций с автоматическим поливом и требует минимального ухода.

    17.jpg              74on68ndooi.jpg                       15.jpg                400px-fitopicture1.jpg

Именно обо всём этом нам и рассказали на презентации. Разумеется, кроме фотографий мы увидели и реальные работы: настенные цветочные композиции, флорариумы, букеты,  композиции из живых и стабилизированных цветов. Очень милые букетики из “холодного фарфора” от Ольги Пылаевой - http://vk.com/pylkaya.

16.jpg         wscvwfc8jci.jpg         20.jpg         ed6ab5wgpvo.jpg

Ну, и, самое грандиозное - сами стены в ресторане! Ведь оформлением Extra Lounge занималась именно компания АРДИ. Поэтому мы воочию могли увидеть и обонять (а самые дерзкие и потрогать) эти самые “живые стены” общей площадью 100 (СТО) квадратных метров.

12.jpg

Кроме того устроители предложили всем присутствующим изысканный фуршет с потрясающими десертами. Ну, и как водится на презентациях - были розыгрыши и призы. Журнал “Вне города” http://vnegoroda.com/ - представил свой новый номер. Да и сама обстановка была очень располагающе-душевной и радостно-приподнятой.

Лично мне было оооочень приятно увидеть множество моих учеников: Арину Хасанову, Наташу Азарову, Владимира Семендия, Ирину Харченко, Лесю Маевскую… Вернее в прошлом - учеников, а сегодня - состоявшихся дизайнеров, декораторов, владельцев собственного бизнеса. Все они невероятно творческие и интересные личности. Кстати, с гордостью могу сказать, что и Екатерина Зявкина несколько лет назад тоже училась у меня. У нас сложились дружеские отношения, чему я очень рада.

Уже во время презентации в Инстаграмме стали появляться фотографии и отзывы. Мне особенно интересны (а если честно, то и лестны)  были те, что от моих студентов :-)

Вот ссылка: https://instagram.com/p/zUfbf0i-pb/?modal=true

irina_valerevna_kharchenko

На презентации встретила своего первого преподавателя по дизайну, мою любимую Марину Алексеевну, мою вдохновительницу, талантливую, неугомонную, успешную, счастливую, честную, веселую, добрую, благородную, незаменимую!!! ️  Как я рада!!

13.jpg на фото я с Наташей Азаровой

 

smile_pass Очуметь, вот это фотка

ardiflowers Марина Алексеевна СУПЕР  весь наш коллектив ее обожает!!! Очень рады знакомству с вами Ирина и благодарим от души за участие в нашей презентации

 Для тех, кто не знаком ещё с компанией АРДИ расшифрую название - Альтернативное решение дизайна интерьера - http://ozelenenieardi.ru/ . Помимо нового направления - вертикального озеленения,  они успешно занимаются собственно  дизайном интерьера и ландшафта,  флористикой (на очень приличном уровне!), великолепно организуют и декорируют свадьбы и различные торжества, полны креативных идей в различных областях дизайна.

Презентация удалась! Подробнее о видах и правилах вертикального озеленения я расскажу в одной из следующих статей.

А пока - жду ваших отзывов!

 

комментариев нет.

Мой Вебинар “Эффективное управление мышлением”. Интеллект-карты.

Опубликовано 2015-02-16, автор: Marina Abramova.
Рубрики: Записи Вебинаров.

Человек использует приблизительно 3-4% от возможностей своего мозга. Почему? Наш МОЗГ ФУНКЦИОНИРУЕТ ИНАЧЕ, чем мы привыкли считать.

Творческую энергию своего мозга мы можем высвободить с помощью простого, наглядного, удобного и доступного метода – построения Интеллект карт (ментальных карт).

 z2.jpg

Интеллект-карта (Mind-Map) - это один из самых эффективных способов организации мыслительной деятельности. Швейцарцы прозвали её «армейским ножом мозга». В настоящее время она используется более чем 250 миллионами людей во всем мире. Это очень красивый, доступный инструмент и наиболее естественный способ отражения мыслительных процессов и мышления человеческого мозга.

Этот способ мышления помогает систематизировать информацию, преподносить её в нужном виде и проводить детальный анализ. Он оттачивает саму культуру мышления, помогает воплотить в жизнь планы, идеи, проекты, повышает эффективность работы с информацией, способствует совершению открытий и прорыву в творчестве. Это уникальная возможность и эффективный способ думать и анализировать, запоминать и вспоминать, решать творческие и бизнес-задачи, принимать решения и строить планы, проводить презентации и писать статьи.

Этот метод выявляет скрытый потенциал и открывает простор для новых ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Видео доступно по ссылке: http://youtu.be/_yQrU2lskYQ

Отзывы, полученные во время Вебинара:

Анна Иофина Марина, замечательный вебинар ! Мне очень понравился. Очень интересная работа со слушателями. Мне близок мир ассоциаций. Некоторые карты поразили - это же сколько времени человек потратил, отрисовывая всё. :)

 

Лариса Бух Марина, есть база - знания, умение эти знания преподнести. Марина, я в первое время корвалол пила как воду и до и после вебинара. А запись прослушивать собиралась духом сутки. Так что ВЫ молодец.

Марина Абрамова Благодарю, Лариса! Для меня ОЧЕНЬ важны Ваши слова поддержки!!! Внешне могу быть как стойкий оловянный солдатик, умею купировать стрессы (несколько лет вела тренинги по Стресс-менеджменту). Но внутренне - как маленькая девочка - всё внутри сжимается от малейшей неудачи. Хочется всё бросить, уткнуться к папе в колени и заплакать. Только вот папы давно нет :-(

Любовь Кириллова Марина.спасибо за Ваш материал. Вы достойно все преодолели

 

Татьяна Панюшкина Молодец, Марина, не рыдала и не дергалась. И еще, у тебя хорошо поставлен голос, нет слов паразитов.

Слушайте и смотрите!

Задавайте вопросы и комментируйте.

 

 

 

 

 

комментариев нет.

Мой Вебинар “ОТРАЖЕНИЕ СЕБЯ”.

Опубликовано 2015-02-16, автор: Marina Abramova.
Рубрики: Записи Вебинаров.

Привычка к рефлексии.

 Данный семинар - часть полного курса по Рефлексии. Ежегодно курс читается в Москве в рамках семинара фонда “Пшеничное зерно”.

refleksia.jpg

Запись можно посмотреть на  Youtube:

http://www.youtube.com/watch?v=jXaQAldgjZE

или на портале  Webinarmarket:

http://www.webinarmarket.ru/100day/webinars/100day_14.html 

Буду рада отзывам и комментариям. 

комментариев нет.

Мой Вебинар “КРЕАТИВНЫЙ БУДИЛЬНИК”.

Опубликовано 2015-02-16, автор: Marina Abramova.
Рубрики: Записи Вебинаров.

Тайм-менеджмент для творческого человека.

Управление временем - категория сама по себе не из лёгких. А если вы ещё и человек творческих порывов, то вам сложно вдвойне.

Вместе с аудиторией мы рассматриваем и прорабатываем  шаги, которые позволяют приручить Его величество Время. В итоге мы приходим к практическим рекомендации для реализациям тайм-менеджмента именно для творческих людей.

 zastavka.jpg

Цели и задачи: выработать навыки понимания и принятия собственной личности в рамках предмета управления временем. Так же практически приспособить требования времени под критерии своей профессии и индивидуальные особенности  своей личности именно людьми креативными, не очень организованными и часто стихийными по своей природе.

Особенность Вебинара:

Он нетривиален уже своей тематикой, направленностью именно на людей творческого мышления. Методика, интерактивные упражнения, кейсы и тесты направлены на выработку креативного подхода к жёстким требованиям времени. Есть уникальные темы, практически не рассматриваемые в курсах по управлению временем: Технологии и пофигизм, Особенности ловушек времени у творческих людей, Редкие хронотипы, Стихия креатива и требования современных ритмов жизни, Варианты “обмана” времени.

Этот Вебинар ДЛЯ  ТЕХ,  кому важно стихию своего креатива приблизить к требованиям современных ритмов жизни. Он будет особенно полезен людям творческих профессий. Предварительных навыков не требует. 

Запись можно посмотреть по ссылке:  http://www.youtube.com/watch?v=OlhquwR2FDo

Задавайте вопросы! КОММЕНТИРУЙТЕ!

Это сделает Вебинар более насыщенным и актуальным! 

комментариев нет.

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА ИЗМЕНИ МИР К ЛУЧШЕМУ (Дизайн интерьера)

Опубликовано 2015-02-11, автор: Marina Abramova.
Рубрики: МОИМ СТУДЕНТАМ.

Учебная программа

Авторского курса Марины Абрамовой:

“Измени мир к лучшему” (Дизайн Интерьера)

Базовый курс

o83uhw42h6q.jpg

Вы мечтали когда-нибудь о воздушных замках?

В сладких грёзах представляли себе дом своей мечты?

С закрытыми глазами рисовали в своём воображении

чудо-пространство в котором легко и комфортно жить? 

Считали что всё это невозможно в реальной жизни?

Именно воплощением Мечты мы и займёмся с вами

на курсе Дизайна интерьера. Готовы? Тогда - вперёд!

Цели и задачи курса:

Основной целью курса является изучение общих принципов Дизайна и устройства интерьера,
создание определенного стиля и настроения, а также умения оригинально и функционально
оформить различные пространства.
Дать основные знания в наиболее востребованной сегодня области дизайн интерьера: правила и
методы дизайна и интерьера.
Приобретение слушателями навыков самостоятельного проектирования интерьера, в том числе с помощью компьютерных программ Corel Draw и 3Ds Max.

Для кого этот курс:

Курс будет полезен художникам, художникам-графикам, декораторам, дизайнерам интерьера, ландшафтным дизайнерам. Он интересен также людям, впервые работающим над проектами собственных квартир и коттеджей. Курс даёт возможность всем творческим людям попробовать себя в новом амплуа.

Результат:
Самостоятельно созданный Дизайн-проект интерьера. Навыки разработки Проекта, Портфолио, работы с Клиентом и с Бригадой строителей. Развитие творческого потенциала. Базовые знания и навыки работы в программах Corel Draw и 3Ds max. 

Предварительная подготовка:

Основные навыки работы с ПК- программы Word, Pover Paint. Желательны навыки рисования.

Описание курса:
Обучение дизайну интерьера является непростой задачей и требует определенного творчества и разносторонних познаний в сфере черчения и рисования, умения мыслить в объёме, креативного мышления, актёрского мастерства, психологии
заказчика, умения взаимодействовать со строительной бригадой и многое другое.
Освоение Дизайна -  очень увлекательный и интересный процесс. Данный курс как раз полностью погружает вас в него. Курс поможет вам  совершенно иначе взглянуть на своё жильё, приобрести необходимые знания и навыки для применения их в оформлении и декорировании собственного дома, офиса, квартиры и других помещений, а также получить в будущем хорошо оплачиваемую, престижную и очень творческую работу.
Курс дизайна интерьера познакомит вас с историей и теорией дизайна, его классическими и современными направлениями и стилями; с принципами, правилами и законами планировки, зонирования и дизайна; с особенностями различных материалов и технологий. На курсах дизайна интерьера даются все необходимые теоретические знания о светотехнике и электрооборудовании, композиции и цветоведении, особенностях восприятия пространства человеком и безопасности пространства.
Курс предполагает возможность активизации вашего творческого потенциала, перехода от теории к практическим навыкам. Курс предполагает выездные занятия в музее, строительном магазине, на объекте.

Методика преподавания основана на классических и новаторских разработках. Введено большое количество упражнений, кейсов, практических творческих заданий с их последующим обсуждением в аудитории. Это позволяет моделировать отношения в дизайнерском коллективе, воспитывает навыки эффективной работы с заказчиком, учит грамотно организовывать творческий процесс.
Всё это поможет избежать каверзных ошибок в оформлении и организации пространства.

Курс, кроме того, включает повторение и домашние задания, что позволяет качественно овладеть конкретными практическими навыками дизайна интерьера.

В процессе обучения дизайну интерьера слушатели смогут самостоятельно разрабатывать проект, делать расчёты, чертежи и макеты разных предметов интерьера, переносить свой проект в компьютерные программы.

Темы курса:


1. Введение в курс.

1.1. Знакомство. Цели и задачи.

1.2. Ориентация и правила. Необходимые материалы.

2. Предмет художественного конструирования.
2.1. Что такое Дизайн. История дизайна, его основы и задачи. Три вида искусства. СМИ и дизайн.

2.2. Баухауз и ВХУТЕМАС. Принципы Дизайна.

2.3.  Профессия Дизайнера. Её составляющие. Специфика искусства дизайна интерьера и предмет художественного конструирования.

3. Стили и направления в искусстве оформления интерьера.

3.1. Понятие о стиле и направлении в искусстве и интерьере. Исторические и национально-этнические  стили. Темы. Дизайн и мода.

3.2. Древние стили: Египет; Античность: Греция и Рим ; Иудея.

3.3. Средневековые стили: Романский и Византийский; Готический; Ренессанс.
3.4. Период Классики: Колониальный; Барокко и Рококо; Классицизм; Ампир.

3.5. XX век: Модерн; Ар Деко; Минимализм; Хай-Тек.
3.6. Неоклассицизм и Эклектика ХХ
I века. Фьюжен и Винтаж.

3.7. Этника: Восток, Европа, Африка, Америка, Австралия (в новой программе входит в Уровень 2).

4. Принципы восприятия пространства человеком. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов.  Безопасность.
4.1. Жилище - как замкнутое пространство. Составляющие его функции.  Привычные представления и “выход за рамки”.

4.2. Психология и принципы восприятия пространства человеком. Критерии и особенности.

4.3. Физиология и принципы восприятия пространства человеком. Критерии и особенности.

4.4. Безопасность пространства.

5. Композиция (в новой программе входит в Уровень 2).

5.1. Основы композиции. Четыре закона (Объективность, Экономия, Восприятие, Неадекватность).

5.2. Композиция в дизайне интерьера: закономерности и единство пространства.

5.3. Признаки хорошей композиции: Идея, Доминанта, Целостность, Иерархия, Выразительность, Неоднородность.

5.4. Графические средства: Точка, Линия, Пятно, Цвет. Пластические средства: геометрические , природные, искусственные.

5.5. Выразительные средства: Доминанта и Акцент; Контраст; Нюанс; Ритм; Масштабность; Массивность; Баланс; Симметрия и Ассиметрия; Пропорциональность.

5.6. Виды композиции: Вертикальная и Горизонтальная, Диагональная и Круговая, Треугольная и Квадратная, Центральная и Периферийная, Симметричная и Ассиметричная.

5.7. Перспектива в рисунке.  Точка схода.

5.8. «Золотое сечение» и его возможности (создание Схем: падение, рождение цветка, бесспорное лидерство, парящая птица, одиночество. «Активные точки» фигур. «Египетский коллаж»).

6. Цветоведение и колористика.
6.1. Характеристика и свойства цвета.
6.2. Цветовой круг Гёте-Освальда. Первичные, вторичные и третичные цвета. Основные и дополнительные.
6.3. 5 основных Цветовых Композиций, гармония и сочетания цветов.
6.4. Психологическое, эмоционально-пространственное, лечебное  воздействие цвета на человека.
6.5. Гармония элементов интерьера и предметов обустройства жилища по признаку цвета. Схемы и таблицы 
(в новой программе входит в Уровень 2).

6.6.  Цвет и фактура. Цвет и свет.

7. Обустройство, реконструкция и перепланировка интерьера и экстерьера помещений.

7.1.  ЖК РФ. Глава 4. Правила перепланировки.

7.2. Перепланировка и переоборудование. Терминология, нюансы. Специфика по помещениям.

7.3. Учёт требований соответствующих организаций. БТИ. Глав АПУ.

8. Общие принципы планирования и обустройства жилища.
8.1. Зонирование. Виды помещения: учебно-производственное; общественное; жилое.

8.2. Функции помещений. Основные и дополнительные.

8.3. Порядок и специфика планировки жилых помещений. Понятие комфорта.

8.4. Порядок и специфика планировки рабочих и общественных помещений.

8.5. Принципы зонирования: целевой, функциональный, коммуникационный, эргономический.

8.6. С помощью чего осуществляется функциональное зонирование.

8.7. Особенности обустройства каждой из комнат (в новой программе входит в Уровень 2).

9. Составляющие интерьера помещений.
9.1. Пол, потолок, стены. Функции, технологии, материалы.

9.2. Окна, двери. Ведомость оконных и дверных наполнений (в новой программе входит в Уровень 2).
9.3. Конструктивные элементы: перегородки, подиумы, арки, ниши, балки, лестницы  и др.
(в новой программе входит в Уровень 2).
9.4. Дополнительные элементы: Камины, цветочницы, фонтаны и др.
(в новой программе входит в Уровень 2).

10. Отделочные материалы и оборудование. Их классификация и характеристика.
10.1. Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, плитка, линолеум, пробка, ковролин и др.
10.2. Материалы для стен: дерево, обои, роспись и барельеф, штукатурка, плиты, краски и др.

10.3. Виды декоративных покрытий потолка: плёнки ПВХ, ткани, штукатурка, краска, плиты.

10.4. Вспомогательные материалы (ГКЛ, полистерол, клеи, герметики, шпатлевки, серпянка и др.)(в новой программе входит в Уровень 2).

10.5. Оборудование для внутренних отделочных работ (сварочные, газовые, общестроительные)(в новой программе входит в Уровень 2).

10.6. Новинки рынка (кожаный пол, мультикраски, живая плитка, светообои и др.).

11. Освещённость, принципы, светотехника, электрооборудование и электроразвязка.

11.1.Освещённость. Естественная инсоляция жилища: ориентация по сторонам света; уровню земли; климатическим и геопатогенным зонам; учёт температурного режима и розы ветров.
11.2. Искусственная освещённость. Основные принципы и функции: общее, локальное, декоративное, специальное.
11.3. Лампы: накаливания, люминесцентные , галогенные, светодиодные и др.
11.4. Типы светильников: по конструкции, по способу распределения света. Размещение в интерьере видов светильников по их функциональному назначению 
(в новой программе входит в Уровень 2).
11.5. Электро-установочное оборудование. Дистанционное оборудование.

11.6. Новинки электрооборудования. Система «Умный дом».

11.7. Светодизайн как новый аспект профессии.

11.8. Световой сценарий пространства (в новой программе входит в Уровень 2).

12. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения.
12.1. Графика; условные обозначения; стороны света; масштаб; площадь и объём; формулы.

12.2. Общее понятие плана и чертежа. Основы чертежа: вид сверху, с фронта, слева, перспективный.

12.3. Дизайн-концепции.  Пред Проектное предложение. Референсы.
12.4. Составление проекта-плана пола: с раскладкой пола, с разрезом, с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере. Условные обозначения мебели, оборудования, аксессуаров.

12.5. Составление проекта-плана потолка – с зонированием, видом потолков, разрезом и электроразвязкой. Условные обозначения электроприборов, розеток, выключателей.

12.6. Развёртки стен. Эскизы. Угловая и фронтальная проекции. 3D визуализация.
12.7. Оформление проекта. Пояснительная записка. Ведомость материалов.

12.8. Особенности коттеджного проектирования (в новой программе входит в Уровень 2).

12.9. Состав и Этапы Дизайн-проекта. Авторский надзор, Комплектация и Авторские работы в интерьере.

13.Взаимодействие и работа с заказчиком.

13.1. Общие психотипы личности и особенности взаимодействия с ними (в новой программе входит в Уровень 2).. “Портрет заказчика”. Индивидуальность Заказчика. Тест.

13.2. Влияние модных тенденций и СМИ на заказчика.

13.3. Анкетирование, вопросы. Деловая записка, задание на проектирование (тех.задание).

13.4. Договор и дополнения к нему (в новой программе входит в Уровень 2).

13.5. Пояснительная записка к Проекту.
13.6. Способы презентации проекта заказчику: референсы, эскиз, план, развёртки, макет, визуализация в 3D
s Max.

14. Декорирование интерьера.
14.1. Подбор мебели и оборудования.

14.2. Подбор аксессуаров (картины, зеркала, стекло, малая пластика) (в новой программе входит в Уровень 2).

14.3. Выбор стиля и материалов ткани для оформления помещения.

14.4. Не традиционное использование тканей (отделка стен и т.д.).

14.5. Декораторские, Эксклюзивные и Авторские работы в интерьере  (в новой программе входит в Уровень 2).

15. Особенности оформления помещений (в новой программе входит в Уровень 2).

15.1. Кухня. Оборудование. Зонирование.

15.2. Санузел и Ванна. Саноборудование: унитазы, биде, джакузи, стиральные машины. Баня, сауна, бассейн.

15.3. Спальня. Особенности помещения. Эротика. Изголовье кровати.

15.4. Гостиная. Многофункциональное помещение. Коллекции.

15.5. Детская. 10 правил оформления.

15.6. Прихожая и Гардеробная.

15.7. Особенные помещения: лоджия, бильярдная, винотека, кабинет…

16. Фитодизайн, экодизайн,  футуризм и другие модные течения в интерьере (в новой программе входит в Уровень 2).

16.1. Основы фитодизайна в интерьере (растения, дерево, вода, камень)  (в новой программе входит в Уровень 2).

16.2. Различие экологичности и натуральности материалов.

16.3. Футуризм как выражение индивидуальности клиента (в новой программе входит в Уровень 2).


17. Фен-Шуй, Васту проектирование, сетка Хартмана и другие течения трактующие и изучающие энергетические поля в интерьере   
(в новой программе входит в Уровень 2).

17.1. Магнитные линии земли и их влияние на человека.

17.2. Основы Фен-Шуя как формулы счастья в китайской геомантии.

17.3. Геопатогенные зоны в интерьере. Сетка Хартмана.

17.4. Проектирование по Васту.

18. Самопрезентация  (в новой программе входит в Уровень 2).

18.1. Что есть Портфолио. Виды Портфолио. Оформление портфолио.

18.2. Поиск заказчиков и особенности трудоустройства.

18.3. Работа и взаимодействие со строительными организациями и торговыми точками.

18.4. Поиск информации, дальнейшее образование.

19. Основы работы в программе Corel DRAW.

19.1. Интерфейс. Масштаб. Классы примитивов.

19.2.Изменения (размеры, копирование, группировка, зеркалка).

19.3. Создание мебели. План пола, два варианта.

19.4. Линии (свободная, Безье, художественная, размерные). Создание аксессуаров и сложных деталей.

19.5. Заливки.

19.6. Развёртка.

19.7. Полный чертёж.

19.8. Оформление Портфолио (в новой программе входит в Уровень 2).

20.  Основы работы в программе 3D studio MAX.

20.1.  Интерфейс. Стандартные и расширенные примитивы.

20.2. Моделинг. Предметы мебели и обстановки.

20.3. Коробка помещения, два способа.

20.4. Модификаторы.

20.5. Сплайны. Библиотека моделей.

20.6. Совмещение сцен.

20.7. Текстуры и Материалы. Библиотека текстур.  

20.8. Установка Камер.

20.9. Установка Света.

20.10. Рендеринг.

21. Защита своей работы.  Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с набором чертежей в Corel DRAW, визуального материала в эскизах и 3Dsnudio MAX и пояснительной запиской.

 

Это полная программа моего курса. В зависимости от особенностей учебного центра (принимающей стороны, предоставляющей аренду), от выделенных часов на программу, от количества человек и специфики группы - объём времени на каждую тему может варьироваться и глубина изучаемой информации может различаться. Часть тем может перетекать во второй (продвинутый) уровень.

 

комментариев нет.

НОВАЯ ГРУППА ПО ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА

Опубликовано 2015-01-22, автор: Marina Abramova.
Рубрики: МОИМ СТУДЕНТАМ.

Приступаем к занятиям во понедельник, 28 декабря, в 16:30.

Группа Дневная. Занятия по адресу: Казань, ул.Каюма Насыри, 25. Этаж 3.  Учебный центр “ПАРК  ЗНАНИЙ.”

Автор курса и Преподаватель - я - Абрамова Марина Алексеевна.

Курсом предусмотрена Защита Проекта. При успешном завершении курса Вы получаете Свидетельство (курс лицензирован Министерством образования и науки РТ).

 «Дизайн — самое распространенное 

и самое «неожиданное» из искусств,

порожденных неугомонно-новаторским

XX веком».

В. Шимко

Потрясающий мир ДИЗАЙНА раскроет перед вами свои тайны. После прохождения курса вы уже будете иметь на руках один Дизайн-Проект и далее сможете самостоятельно работать в сфере Дизайна.

Без компьютерного проектирования сегодня сложно представить себе работу дизайнера. Изучаем Дизайн с использованием программ Corel Draw  и 3Ds Max. Основ, полученных на занятиях будет достаточно, чтобы далее самостоятельно совершенствовать знания и навыки и успешно продвигаться в компьютерной графике.

Буду рада видеть вас!

ww.jpg 

одна из групп 2014 года

w.jpg

отзыв об обучении

praktika.jpg  Группа дизайнеров на практике в салоне “АМПИР ДЕКОР”

комментариев нет.

Цветовой круг Гёте-Освальда

Опубликовано 2014-06-22, автор: Marina Abramova.
Рубрики: ЦВЕТОВЕДЕНИЕ.

Данной статьёй мне хочется наконец начать серию о Цветоведении, Колористике и Психологии цвета. Статьи предназначены, прежде всего, моим студентам. Но будут интересны всем, кто интересуется Дизайном, творчеством, влиянием цвета на нашу жизнь.

Начнём с простого - познакомимся с понятием ЦВЕТОВОГО КРУГА.

Ученые всего мира до сих пор не пришли к единому мнению о природе цвета.

На этот счет существует два мнения - художников и физиков. 

Иоганн Гёте, создатель Модели Цветового круга, поэт и мыслитель, считал, что цвет объективно существует в природе.

 gete.jpg

Первый цветовой круг. Круг ГЁТЕ

Исаак Ньютон, первым исследовавший свойства света и цвета, утверждал, что в природе объективно существует только белый цвет, а все другие цвета – это реакция наших глаз на определенную длину волны.

 nuton.jpg

Круги Ньютона

До сих пор этот спор между физиками и «лириками» не привел к единому мнению.
Однако, мы - дизайнеры и художники - активно используем именно открытие Гёте: его цветовой круг.

Данное открытие уникально. По значимости для цветоведения его можно сравнить с открытием таблицы Менделеева для химии. Цветовой круг имеет большое прикладное и научное значение, потенциал которого до сих пор ещё полностью не раскрыт.
Цветовой круг – универсальный инструмент колористики, психологии цвета и графического дизайна.

Позже цветовой круг Гёте дополнили Освальд и Иттен.

osvald.jpg

Круг Освальда

itten.jpg

Круг Иттена

 

Этой короткой статьёй открывается цикл о цветоведении. Ждите продолжения!

 

комментариев нет.

Раньше » « Позже


Официальный сайт Фонда Г.С. Альтшуллера